г. Чебоксары Чувашской Республики

В Чебоксарах оценивают изменения в транспортном обслуживании населения

В Чебоксарах оценивают изменения в транспортном обслуживании населения

В Чебоксарах год назад стартовала транспортная реформа. За это время уличная дорожная сеть разгружена на 330 маршруток, в городе уменьшились пробки. В целях выяснения уровня удовлетворенности чебоксарцев транспортной реформой по поручению главы администрации Алексея Ладыкова проводится опрос об изменениях в транспортном обслуживании населения.

Группы сотрудников районных администраций, волонтеры выходят на остановки общественного транспорта. Кроме этого, до 1 декабря идет анкетирование нам портале «Открытый город». 

Начальник отдела транспортного обеспечения Андрей Васильев отмечает, что «в текущем году проводилась совместная работа с инициативными группами, которые были созданы в администрациях районов, рассматривали предложения, принимали решения совместно с горожанами. Как пример – принято продление схемы движения 15 и 22 троллейбуса, запуск маршрутов в Новый город, Садовый. Все это горожане ощутили на себе».

Ленинский район

Жители Садового поблагодарили администрацию города Чебоксары за решение вопроса доставки малышей до места учебы: "Когда на встрече "Открытый город" подняли вопрос школьного автобуса, думали, это несбыточная мечта. Мэрия сдержала обещание - автобус ходит".

Один из жителей города отметил положительный момент, связанный с транспортной реформой, запуск троллейбусного маршрута № 10: "Нам с Айги теперь очень удобно уезжать. Ждем новых троллейбусов, чтобы маршрут можно было продлить и  связать с Альгешево, ездить без пересадок". В то же время жителями отмечено отсутствие больших автобусов на маршруте № 65 и очень малое количество автобусов на маршруте 3 - тяжело уехать в часы пик.

Выразили удовлетворительное отношение горожане маршрутом № 35. На ул. Гладкова пассажиры попросили вернуть ряд старых маршрутов или продлить существующие, т.к. сложно без пересадок добираться до поселков Альгешево и Новые Лапсары, доехать до Новоюжного района.

Московский район

Интервьюеры вышли на остановки на остановки общественного транспорта «ДК «Салют», «Лицей № 4», «Улица Фруктовая», «Улица Чернышевского». Задавали вопросы: в каком районе города проживаете, какой способ передвижения по городу используете, каким видом общественного транспорта пользуетесь наиболее часто, какими способами оплаты пользуетесь, успеваете ли оплатить за проезд при максимальной загруженности транспорта, сколько поездок в день совершаете и другие.

Респонденты отвечали основательно, поскольку, по их словам, они заинтересованы в улучшении транспортного сообщения столицы.

Как выяснилось, молодежь преимущественно пользуется приложением «Умный транспорт». Данный сервис был разработан МБУ «Чебоксары-телеком». При помощи гаджета можно узнать, когда прибудет необходимый маршрут, проследить его путь. Сидя на учебе или на рабочем месте, можно предварительно рассчитать свое время и не тратить его на ожидание транспорта.

Помимо этого, каждая третья остановка в Чебоксарах оснащена информационным табло, которое подключено к системе «Умная остановка». Табло установлено в местах с большим пассажиропотоком.

Чебоксарцы на протяжении года участвовали в голосованиях на портале «Открытый город». Посетители портала скорректировали расписание автобуса № 204, внесли изменения в маршруты  № 2, № 3, № 30, № 12, № 26, № 35, движения троллейбуса № 10 и т.д.

Данные анкетирования по общественным пассажирским перевозкам будут переданы на обработку для улучшения городского транспортного обслуживания.

Напоминаем, по вопросам транспортной реформы работает «горячая линия»: 23-51-99.



28 ноября 2019
14:06
Поделиться