г. Чебоксары Чувашской Республики

Через портал госуслуг – за социальной услугой

Через портал госуслуг – за социальной услугой

Портал госуслуг – это единая государственная информационная система, позволяющая получать гражданам любую информацию о мерах социальной поддержки. Данная система позволяет повысить уровень информированности граждан о своих правах на социальное обеспечение и снизить их физические и временные затраты при получении тех или иных мер социальной поддержки. Через Личный кабинет на портале госуслуг можно и узнать, и подать любое заявление в любое государственное учреждение.

Теперь не нужно ездить из одного конца города в другой, стоять в очередях, заполнять несколько различных бланков, потом ездить платить, потом обратно и так далее. Все это можно сделать дома, не отвлекаясь от домашних дел и не тратя драгоценное время. Кроме того, при оказании какой-либо услуги, Вы получаете уведомление на телефон или электронную почту, о процессе оказания услуги. Другими словами, Вы в реальном времени будите отслеживать весь процесс предоставления Вам услуги. Для удобства граждан сейчас можно подать любое заявление через портал госуслуг. Через интернет в любое удобное время и в любом месте то же самое заявление можно подать не ожидая своей очереди.

Для того чтобы подать заявление необходимо зарегистрироваться на едином портале.  Сайт gosuslugi.ru – этот сайт объединяет госуслуги в одном месте. Если вы хотите получать разные госуслуги, проще зарегистрироваться на едином портале – все формальности сможете решать через него.

Через портал госуслуг можно подать заявление на ежемесячное детское пособие, региональные выплаты (ЕДВ ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным и репресированным), субсидии на оплату ЖКУ, ЕДК на оплату ЖКУ (ежемесячную денежную компенсацию на оплату жилищно-коммунальные услуги).

На сегодняшний день граждане уже подают заявления через портал госуслуг. В августе 2018 года в отдел социальной защиты населения Московского района г. Чебоксары обратились 790 граждан за социальной услугой, через портал госуслуг более 300 обращений. В сентябре через отдел было 798 обращений, более 50% через портал госулуг. В октябре - 818 заявлений, а через портал более 60% граждан обратились за социальной услугой. Это означает, что граждане уже знают, как пользоваться на портале госуслуг и как это удобно и легко.