Воеводова Наталия Валерьевна - Главный специалист-эксперт
Должностной регламент
Должностная инструкция должности муниципальной службы
главного специалиста-эксперта отдела муниципальных услуг
администрации города Чебоксары
Общие положения
1.1. Главный специалист-эксперт отдела муниципальных услуг (далее – главный специалист-эксперт) администрации города Чебоксары замещает старшую муниципальную должность муниципальной службы согласно Реестру должностей муниципальной службы по Чувашской Республике.
1.2. Главный специалист-эксперт в своей деятельности непосредственно подчиняется начальнику отдела муниципальных услуг администрации города Чебоксары (далее – Отдел).
1.3. Главный специалист-эксперт назначается на должность и освобождается от должности главой администрации города Чебоксары по представлению начальника организационно-контрольного управления, по согласованию с заместителем главы администрации – руководителем аппарата.
1.4. В период временного отсутствия его обязанности возлагаются на специалистов Отдела по усмотрению начальника отдела.
1.5. Главный специалист-эксперт в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Чувашской Республики, законодательными актами Российской Федерации и Чувашской Республики, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Главы Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Чувашской Республики, решениями Чебоксарского городского Собрания депутатов, постановлениями и распоряжениями администрации города Чебоксары, положением об отделе, настоящей должностной инструкцией.
Должностные обязанности
Исходя из функций и задач Отдела, исполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Разрабатывает проекты решений Чебоксарского городского Собрания депутатов, постановлений и распоряжений администрации города Чебоксары, касающихся проведения административной реформы в городе Чебоксары.
2.2. Разрабатывает для структурных подразделений администрации города Чебоксары, территориальных, функциональных и отраслевых органов администрации города Чебоксары, предоставляющих и (или) участвующих в предоставлении муниципальных услуг (далее – структурные подразделения администрации) предложения к представляемым проектам нормативных правовых актов администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальных услуг.
2.3. Разрабатывает с участием заинтересованных структурных подразделений администрации программу мероприятий по проведению административной реформы в городе Чебоксары для рассмотрения администрацией города Чебоксары.
2.4. Обобщает для главы администрации города Чебоксары в установленные сроки информацию о ходе реализации задач административной реформы в городе Чебоксары.
2.5. Отслеживает изменения в действующем законодательстве, регулирующем предоставление государственных и муниципальных услуг, и прорабатывает данные вопросы со структурными подразделениями администрации.
2.6. Осуществляет контроль за исполнением структурными подразделениями администрации административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
2.7. Проводит мониторинг качества предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации и услуг, оказываемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), мониторинг и анализ удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг.
2.8. Разрабатывает совместно со структурными подразделениями администрации основные мероприятия по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления муниципальных услуг, организует внедрение оптимизированных процессов предоставления муниципальных услуг, анализирует результаты их применения.
2.9. Совместно со структурными подразделениями администрации разрабатывает и формирует ежегодный Доклад о достигнутых значениях показателей для оценки качества предоставления муниципальных услуг.
2.10. Участвует в проведении экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций на предмет оценки соответствия их требованиям действующего законодательства к порядку разработки административных регламентов.
2.11. Осуществляет совместно со структурными подразделениями администрации ввод и поддержание в актуальном состоянии информации, размещаемой в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru и региональной информационной системе Чувашской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» www.gosuslugi.cap.ru (далее – Единый портал, Портал).
2.12. Формирует и поддерживает в актуальном состоянии перечень муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Чебоксары; перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг; перечень услуг, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна» в МФЦ, ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями и другими организациями города Чебоксары, в которых размещается муниципальное задание, функции и полномочия учредителя которых осуществляются администрацией города Чебоксары.
2.13. Участвует в организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ), электронного документооборота (далее – СЭД) и т.п. Проводит постоянный мониторинг использования структурными подразделениями администрации СМЭВ в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг.
2.14. Осуществляет контроль исполнения сроков подготовки ответов на поступающие межведомственные запросы, обработки заявлений на предоставление муниципальных услуг, поступивших в электронной форме через Единый портал.
2.15. Готовит ответы на обращения граждан по вопросам предоставления муниципальных услуг.
2.16. По поручению заместителя главы администрации – руководителя аппарата, заместителя начальника организационно-контрольного управления и начальника отдела муниципальных услуг принимает участие в заседаниях и совещаниях в рамках выполнения возложенных функций.
2.17. Обеспечивает своевременный и качественный сбор, обработку, анализ и использование информации (сводок, отчетов, справок, устной информации), составление и представление отчетов о предоставлении муниципальных услуг.
2.18. Участвует в разработке предложений для Кабинета Министров Чувашской Республики, Министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики по реализации мероприятий, проводимых в рамках административной реформы.
2.19. Готовит материалы для переписки с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, Чебоксарским городским Собранием депутатов, органами местного самоуправления других регионов, предприятиями, организациями и гражданами в рамках возложенных функций.
2.20. Разрабатывает для размещения в средствах массовой информации, сети «Интернет» информационные и аналитические материалы о предоставлении муниципальных услуг в городе Чебоксары.
2.21. Обеспечивает в пределах своих полномочий соблюдение, защиту прав и законных интересов граждан.
2.22. Систематически повышает уровень квалификации.
2.23. Выполняет требования системы менеджмента качества, утвержденные документацией по системе менеджмента качества в администрации города.
2.24. Соблюдает служебные распоряжения администрации города Чебоксары, порядок работы со служебной информацией.
2.25. Соблюдает ограничения, не нарушает запреты, которые установлены Федеральным законом о муниципальной службе и другими федеральными законами.
2.26. Сообщает представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимает меры по предотвращению такого конфликта.
2.27. Уведомляет представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
2.28. Своевременно принимает меры по устранению причин коррупции в своих структурных подразделениях.
2.29. Соблюдает Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих исполнительно-распорядительного органа города Чебоксары – администрации города Чебоксары и служебный распорядок.
Должностные полномочия
Для исполнения должностных обязанностей главный специалист-эксперт:
3.1. По поручению начальника организационно-контрольного управления, начальника отдела муниципальных услуг запрашивает от структурных подразделений администрации необходимые информационные, статистические и отчетные документы по вопросам предоставления муниципальных услуг.
3.2. Получает от структурных подразделений администрации необходимые данные для выполнения возложенных на отдел задач и осуществления обязанностей.
3.3. Принимает участие в совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг.
3.4. Вносит предложения по вопросам предоставления муниципальных услуг начальнику Отдела.
Ответственность
Главный специалист-эксперт несет ответственность за:
4.1. Несоблюдение ограничений, нарушение запретов, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, которые установлены законодательством о муниципальной службе и другими федеральными законами.
4.2. Невыполнение обязанностей и функций, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.
4.3. Необеспечение установленного порядка работы с документами в администрации города.
4.4. Невыполнение указаний и поручений руководства.
4.5. Нарушение правил служебного распорядка администрации города, превышение должностных полномочий.
4.6. Несоблюдение норм и требований Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих исполнительно-распорядительного органа города Чебоксары – администрации города Чебоксары.
4.7. Несвоевременное сообщение представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов.
4.8. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления служебной деятельности в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.9. Непринятие мер по устранению причин коррупции в администрации города Чебоксары.
Служебные взаимоотношения
По согласованию с начальником Отдела взаимодействует с органами исполнительной власти Чувашской Республики, Чебоксарским городским Собранием депутатов, органами местного самоуправления Чувашской Республики, структурными подразделениями администрации города Чебоксары, юридическими и физическими лицами, общественными объединениями города Чебоксары и иными учреждениями по вопросам, входящим в его компетенцию.
Квалификационные требования
К должности муниципальной службы главного-специалиста эксперта устанавливаются следующие квалификационные требования:
6.1. К уровню профессионального образования: высшее образование.
6.2. К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, требования не предъявляются.
6.3. Профессиональные требования, предъявляемые к знаниям:
Государственного языка Российской Федерации (русского языка);
основ Конституции Российской Федерации и Чувашской Республики;
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
Закона Чувашской Республики от 05.10.2007 № 62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике»;
Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
6.4. Профессиональные требования, предоставляемые к умениям:
решения поставленных руководством задач;
эффективного планирования работы и рабочего времени;
работы с современной оргтехникой, программными продуктами и в сети «Интернет»;
практического применения нормативных правовых актов;
проведения анализа и обобщения информации;
решения задач, требующих наличия аналитического мышления;
работы в условиях ограниченного времени исполнения поставленной задачи;
систематического повышения своей квалификации;
систематизации информации, работы со служебными документами, разработки проектов правовых актов и организационно-распорядительных документов, деловых писем;
управления электронной почтой;
работы в текстовом редакторе;
работы с электронными таблицами.
_____________