г. Чебоксары Чувашской Республики

9 месяцев

- статистические и аналитические данные о получении муниципальных услуг (включая ежеквартальные отчеты о полученных и рассмотренных жалобах по вопросам предоставления муниципальных услуг)

По итогам 9 месяцев 2022 года администрацией города Чебоксары предоставлялось 74 услуги, из них: муниципальных – 53, государственных (по переданным полномочиям) – 21. Всего за предоставлением государственных и муниципальных услуг обратилось:

за 9 месяцев 2022 г. – 49,0 тыс. заявителей

за 9 месяцев 2021 г. – 46,4 тыс. заявителей

Увеличение на 5,6%.

На базе МФЦ в режиме «одного окна» предоставляется 51 услуга администрации города (муниципальных - 47, ЗАГС – 4).

Общее количество обращений за услугами администрации, предоставляемых через МФЦ, составило:

за 9 месяцев 2022 г. – 35,0 тыс. (в т. ч. обращений в МФЦ – 7,5 тыс.), доля обращений в МФЦ – 21,4%.

за 9 месяцев 2021 г. – 31,6 тыс. (в т. ч. обращений в МФЦ – 10,5 тыс.), доля обращений в МФЦ – 33,4%.

Количество обращений в МФЦ уменьшилось на 28,6%, доля обращений в МФЦ также уменьшилась на 36,0%.

 

В электронном виде доступны 42 муниципальные услуги и 4 услуги ЗАГС.

Количество обращений в электронном виде составило:

за 9 месяцев 2022 г. – 20,1 тыс. (в т. ч. ЗАГС – 3160 заявления или 15,7%)

за 9 месяцев 2021 г. – 9,8 тыс. (в т. ч. ЗАГС – 2181 заявления или 22,2%).

Доля обращений в электронной форме в общем количестве обращений за муниципальными услугами (без услуг ЗАГС), переведенными в электронный вид, составила 51,3%, что на 24,0% ниже показателя за 9 месяцев 2021 года (75,3%).

Количество услуг в электронной форме в 2022 году увеличилось на 22 (в 2021 году - в электронном виде были доступны 20 муниципальных услуг и 4 услуги ЗАГС).

 Уровень удовлетворённости потребителей качеством предоставления муниципальных услуг составляет 99,9%.

 За 9 месяцев 2022 года поступило 6 жалоб на действия (бездействия) или решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг:

на отказ в предоставлении услуги (признание молодой семьи участницей мероприятия по обеспечению жильем молодых семей г. Чебоксары Чувашской Республики ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" Государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации) – 1 жалоба признана необоснованной, 1 жалоба перенаправлена по принадлежности;

на отказ в предоставлении услуги (предоставление земельных участков многодетным семьям) – 1 жалоба признана необоснованной;

на отказ в предоставлении услуги (отдых детей в каникулярное время) – 2 жалобы признаны необоснованными.

на отказ в предоставлении услуги (постановка на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования) – 1 жалоба признана необоснованной.