г. Чебоксары Чувашской Республики

В 2023 году почти 95% опрошенных удовлетворены качеством оказания государственных и муниципальных услуг в Чебоксарах

В 2023 году администрацией города предоставляется 79 государственных и муниципальных услуг В анкетировании приняли участие 5286 чел., охват составил 41%.

Из числа обратившихся заявителей:

физических лиц – 98% и 2% - представителей юридических лиц.

Основные критерии оценки удовлетворенности - доступность (доступность и полнота информации о порядке предоставления услуги, возможность получения услуги в МФЦ и электронной форме) и качество (вежливость, профессионализм и компетентность специалистов, комфортность условий).

Оценки «очень хорошо» и «хорошо» поставили 77,9% опрошенных, «удовлетворительно» - 17%. На «плохо» качество услуг администрации оценили 5,1% опрошенных.

По итогам подсчета суммарный показатель уровня удовлетворенности качеством услуг администрации достиг 94,9%, что на 1,6% выше уровня показателя 2022 года.

В ходе получения услуг горожанами были отмечены наиболее часто встречающиеся сложности:

- некомфортные условия, неудобное расположение;

- длительные сроки рассмотрения;

- некачественное информирование;

- невозможность дозвониться.

Из предложений по организации работы администрации можно выделить:

- пересмотреть график работы подразделений;

- улучшить информирования об услугах;

- повысить профессионализм специалистов;

- повысить качество обслуживания;

- увеличить штат;

- сократить сроки рассмотрения документов;

- повысить зарплату специалистов.

Результаты проведенного опроса показывают его эффективность, обработка и анализ предложений и отрицательных отзывов поможет в дальнейшем устранить возникшие недочеты в работе, внедрить новшества и усовершенствовать процесс работы.

Вопросы повышения комфортности условий при подаче документов и изменения графика приема посетителей сегодня решаются посредством организации предоставления услуг по принципу «одного окна» на базе МФЦ, а также в электронной форме через ЕПГУ, что является одними из приоритетных направлений в реализации задачи повышения доступности и качества предоставления услуг. 

Сегодня 56 из 79 услуг, предоставляемых администрацией города Чебоксары, можно получить через МФЦ, 37 муниципальных и 4 услуг ЗАГС переведены в электронный вид.