г. Чебоксары Чувашской Республики

1076 О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 30.12.2013 № 4442

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Законом Чувашской Республики от 27.06.2008 № 31 «О физической культуре и спорте», решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 17.12.2019 № 1967 «О внесении изменений в бюджет муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», утвержденный решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 25 декабря 2018 года № 1505, решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 17.12.2019 № 1968 «О бюджете муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и в целях совершенствования системы физического воспитания, спортивной подготовки, развития материально-технической базы объектов спорта и формирования здорового образа жизни населения администрация города Чебоксары п о с т а н о в л я е т:

  1. Внести в муниципальную программу города Чебоксары «Развитие физической культуры и спорта в городе Чебоксары», утвержденную постановлением администрации города Чебоксары от 30.12.2013 № 4442 (далее – муниципальная программа), следующие изменения:

1.1. В паспорте муниципальной программы:

позицию «Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы, их значения» изложить в следующей редакции:

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы, их значения

– К 2026 году по результатам реализации муниципальной программы предполагается:

увеличить долю населения города Чебоксары, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 55,3 % от общей численности населения города Чебоксары в возрасте 3–79 лет;

увеличить показатель единовременной пропускной способности спортивных сооружений до 43 060 человек;

увеличить долю детей школьного возраста, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время, до 77,3 %;

увеличить количество подготовленных спортсменов – участников республиканских, региональных, всероссийских и международных соревнований до 3 900 человек;

достичь уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 77,3 %.

 

позицию «Объем средств бюджета на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета, внебюджетных источников» изложить в следующей редакции:

Объем средств бюджета на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета, внебюджетных источников

– Предполагаемый объем финансирования муниципальной программы в 2014–2025 годах составит 4 268 362,1 тысяч рублей, в том числе:

в 2014 году – 285 824,8 тысяч рублей;

в 2015 году – 304 877,1 тысяч рублей;

в 2016 году – 444 671,9 тысяч рублей;

в 2017 году – 325 442,3 тысяч рублей;

в 2018 году – 320 056,1 тысяч рублей;

в 2019 году – 398 897,7 тысяч рублей;

в 2020 году – 315 032,4 тысяч рублей;

в 2021 году – 313 619,9 тысяч рублей;

в 2022 году – 576 320,6 тысяч рублей;

в 2023 году – 322 553,5 тысяч рублей;

в 2024 году – 327 701,9 тысяч рублей;

в 2025 году – 333 363,9 тысяч рублей;

в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 518 623,0 тысяч рублей,

в том числе по годам:

в 2014 году – 47 266,4 тысяч рублей;

в 2015 году – 58 256,4 тысяч рублей;

в 2016 году – 44 000,0 тысяч рублей;

в 2017 году – 34 958,1 тысяч рублей;

в 2018 году – 0,00 тысяч рублей;

в 2019 году – 78 280,0 тысяч рублей;

в 2020 году – 0,00 тысяч рублей;

в 2021 году – 0,00 тысяч рублей;

в 2022 году – 255 862,1 тысяч рублей;

с 2023 по 2025 годы – 0,00 тысяч рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики – 54 534,2 тысяч рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 18 900,0 тысяч рублей;

в 2015 году – 0,00 тысяч рублей;

в 2016 году – 0,00 тысяч рублей;

в 2017 году – 5 827,4 тысяч рублей;

в 2018 году – 20 000,0 тысяч рублей;

в 2019 году – 7 739,2 тысяч рублей;

в 2020 году – 0,00 тысяч рублей;

в 2021 году – 0,00 тысяч рублей;

в 2022 году – 2 067,6 тысяч рублей;

с 2023 по 2025 годы – 0,00 тысяч рублей;

бюджета города Чебоксары – 3 222 886,1 тысяч рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 195 628,2 тысяч рублей;

в 2015 году – 223 406,4 тысяч рублей;

в 2016 году – 377 227,2 тысяч рублей;

в 2017 году – 256 189,0 тысяч рублей;

в 2018 году – 264 820,6 тысяч рублей;

в 2019 году – 273 356,4 тысяч рублей;

в 2020 году – 276 356.8 тысяч рублей;

в 2021 году – 271 076,9 тысяч рублей;

в 2022 году – 271 593,9 тысяч рублей;

в 2023 году – 271 076,9 тысяч рублей;

в 2024 году – 271 076,9 тысяч рублей;

в 2025 году – 271 076,9 тысяч рублей;

внебюджетных источников – 472 318,8 тысяч рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 24 030,2 тысяч рублей;

в 2015 году – 23 214,3 тысяч рублей;

в 2016 году – 23 444,7 тысяч рублей;

в 2017 году – 28 467,8 тысяч рублей;

в 2018 году – 35 235,5 тысяч рублей;

в 2019 году – 39 522,1 тысяч рублей;

в 2020 году – 38 675,6 тысяч рублей;

в 2021 году – 42 543,0 тысяч рублей.

в 2022 году – 46 797,0 тысяч рублей.

в 2023 году – 51 476,6 тысяч рублей.

в 2024 году – 56 625,0 тысяч рублей.

в 2025 году – 62 287,0 тысяч рублей.

В ходе реализации муниципальной программы объемы финансирования уточняются при формировании бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период

 

позицию «Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы» изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

– В ходе реализации муниципальной программы:

увеличится доля населения города Чебоксары в возрасте 3–79 лет, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

увеличится единовременная пропускная способность спортивных сооружений;

увеличится доля детей школьного возраста, занимающихся во внеурочное время физической культурой и спортом;

увеличится количество подготовленных спортсменов - участников республиканских, региональных, всероссийских и международных соревнований;

увеличится уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта

 

1.2. Раздел II «Приоритеты, цель, задачи муниципальной программы, показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов, срок реализации муниципальной программы» изложить в следующей редакции:

«II. Приоритеты, цель, задачи муниципальной программы, показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов, срок реализации муниципальной программы

Эффективное функционирование социальной сферы города Чебоксары является одним из важных факторов, влияющих на качество жизни населения.

Одной из стратегических целей в развитии города Чебоксары на период до 2025 года является обеспечение населения качественными услугами в сфере физического развития. Популяризация физической культуры и спорта является приоритетным направлением в организации досуга горожан, предусмотренным социально-экономическим развитием города Чебоксары.

Исходя из этого, формируется основная цель муниципальной программы: создание условий для систематических занятий физической культурой и спортом в городе Чебоксары, подготовка спортивного резерва и спортсменов высшего спортивного мастерства, пропаганда и формирование навыков здорового образа жизни.

Исходя из поставленных целей, а также тенденций и особенностей развития физической культуры и спорта в городе Чебоксары, муниципальная программа предусматривает решение следующих основных задач:

Первая задача – развитие системы физической культуры и массового спорта, физического воспитания, в том числе:

развитие новых форм физкультурно-спортивной работы и повышение качества проведения массовых физкультурных и спортивных соревнований;

массовое приобщение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

развитие и эффективное использование спортивной инфраструктуры для активных занятий физической культурой и массовым спортом по месту учебы и жительства граждан;

организация пропаганды физической культуры и спорта, включающей в себя распространение социальной рекламы, продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни, освещение спортивно-массовых мероприятий.

Вторая задача – развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва, в том числе:

совершенствование системы подготовки спортсменов высокого класса;

развитие материально-технической базы спортивных сооружений, в том числе, для подготовки олимпийского резерва;

широкая пропаганда роли занятий физической культурой и спортом (включая спорт высших достижений).

Муниципальная программа реализуется в 2014–2025 годах.

В ходе реализации муниципальной программы будут достигнуты следующие важнейшие целевые показатели и индикаторы:

увеличение доли населения города Чебоксары в возрасте 3–79 лет, систематически занимающегося физической культурой и спортом, с 26,34 % в 2012 году до 55,3 % в 2025 году;

увеличение единовременной пропускной способности спортивных сооружений с 23 292 человек в 2012 году до 43 060 человек к 2026 году;

увеличение доли детей школьного возраста, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время, с 63,28 % в 2012 году до 77,3 % к 2026 году;

увеличение количества подготовленных спортсменов - участников республиканских, региональных, всероссийских и международных соревнований с 3 216 человек в 2012 году до 3 900 человек к 2026 году.

увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта с 73,4 % в 2018 году до 77,3 % к 2026 году.

Основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы будут следующими:

увеличится доля населения города Чебоксары в возрасте 3–79 лет, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

увеличится единовременная пропускная способность спортивных сооружений;

увеличится доля детей школьного возраста, занимающихся во внеурочное время физической культурой и спортом;

увеличится количество подготовленных спортсменов - участников республиканских, региональных, всероссийских и международных соревнований;

увеличится уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм «Развитие физической культуры и массового спорта», «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» муниципальной программы и их значениях приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.».

1.3. Раздел III «Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы» изложить в следующей редакции:

«III. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы

Основные мероприятия муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы определены в соответствии с их значимостью и масштабностью решаемых задач, необходимых для осуществления полномочий УФКиС и соисполнителей муниципальной программы и для достижения заявленных ожидаемых конечных результатов.

Достижение цели и решение задач муниципальной программы будут осуществляться в рамках реализации двух подпрограмм муниципальной программы:

«Развитие физической культуры и массового спорта» (приложение № 3);

«Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» (приложение № 4).

Подпрограмма «Развитие физической культуры и массового спорта» предусматривает выполнение следующих основных мероприятий:

Основное мероприятие 1. Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа с населением.

Основное мероприятие предусматривает:

организацию и проведение официальных физкультурных мероприятий (проведение соревнований на призы клубов «Чудо-шашки», «Кожаный мяч», игры юнармейцев «Зарница» и «Орленок», участие во всероссийском спортивном соревновании школьников «Президентские состязания», спартакиаде школьников и др.; проведение спартакиад, фестивалей и спортивных праздников среди детей дошкольного возраста, школьников, спартакиады студентов ССУЗов города Чебоксары и универсиады среди ВУЗов; организация работы тренеров-общественников по месту жительства; участие в проведении республиканских физкультурно-спортивных мероприятий: этапов всероссийской массовой лыжной гонки «Лыжня России» и всероссийского дня бега «Кросс наций», фестиваля «Спортивная семья», республиканских сельских спортивных игр; организация и проведение соревнований, спортивных фестивалей для инвалидов и др.; проведение ежегодных смотров-конкурсов среди спортивных школ, спортивных школ олимпийского резерва, тренеров и лучших спортсменов города Чебоксары);

совершенствование форм и методов физического воспитания в образовательных организациях (обучение плаванию школьников на уроках физкультуры, создание специальных оборудованных помещений для занятия спортом и др.);

создание катков массового катания, освещенных лыжных трасс, зон активного отдыха, пунктов проката спортивного и туристического инвентаря для физкультурно-оздоровительной работы с населением;

обеспечение деятельности муниципальных физкультурно-оздоровительных центров (с 2016 года).

Основное мероприятие 2. Развитие спортивной инфраструктуры, в том числе с использованием принципов государственно-частного партнерства и софинансирования из всех уровней бюджетов.

Основное мероприятие 3. Пропаганда физической культуры и спорта.

Основное мероприятие предусматривает:

изготовление и размещение социальной рекламы по пропаганде спорта и здорового образа жизни; размещение информационных материалов о физической культуре, спорте и здоровом образе жизни на сайтах муниципальных спортивных учреждений;

организация участия в выставках физкультурно-спортивной тематики;

издание полиграфической продукции (выпуск информационных буклетов, памяток).

Основное мероприятие 4. Развитие спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и массовым спортом.

Данное основное мероприятие предусматривает:

строительство физкультурно-оздоровительного комплекса по улице Гагарина в городе Чебоксары;

реконструкция стадиона «Волга» города Чебоксары, улица Коллективная, 3;

строительство физкультурно-оздоровительного комплекса по Эгерскому бульвару в городе Чебоксары;

строительство физкультурно-оздоровительного комплекса и школы по настольному теннису и стрельбе из лука имени И. Солдатовой;

реконструкция АУ «ФСК «Восток» города Чебоксары;

реконструкция тренировочной площадки на стадионе МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа «Спартак» города Чебоксары, улица Гагарина, д. 40;

строительство регионального центра по хоккею при бюджетном образовательном учреждении Чувашской Республики «Чувашский кадетский корпус Приволжского федерального округа имени Героя Советского Союза А.В. Кочетова»;

cтроительство крытого катка с искусственным льдом с трибуной на 250 мест в микрорайоне № 1 жилого района «Новый город» г. Чебоксары, поз. 1.25.

Основное мероприятие 5. Реализация мероприятий регионального проекта «Спорт – норма жизни».

В рамках данного основного мероприятия предусматривается:

проведение массовых спортивных и комплексных физкультурных мероприятий для всех категорий и групп населения, в том числе детей и учащейся молодежи (студентов), средней и старшей возрастных групп, а также лиц с ограниченными возможностями здоровья;

реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (на базе действующего центра тестирования);

проведение информационно-коммуникационной кампании, направленной на освещение мероприятий в рамках региональных проектов;

повышение квалификации и переподготовка специалистов в сфере физической культуры и спорта, в том числе организация обучения штатных тренеров организаций, осуществляющих спортивную подготовку, не имеющих профильного образования.

Подпрограмма «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» предусматривает выполнение следующих основных мероприятий:

Основное мероприятие 1. Подготовка спортивного резерва.

Основное мероприятие предусматривает:

обеспечение целенаправленной подготовки спортсменов и членов сборных команд города Чебоксары по видам спорта для участия в республиканских и всероссийских соревнованиях.

Основное мероприятие 2. Содержание детско-юношеских спортивных школ (до 2018 года).

Реализация основного мероприятия предусматривает:

обеспечение деятельности муниципальных детско-юношеских спортивных школ;

обеспечение деятельности муниципальных физкультурно-оздоровительных центров (ФСК «Восток») (2014-2015 годы).

Основное мероприятие 3. Содержание спортивных школ (с 2019 года).

Основное мероприятие 4. Организация тренировочных сборов для членов спортивных сборных команд Чувашской Республики.

Основное мероприятие 5. Назначение и выплата ежемесячных пожизненных государственных пособий выдающимся деятелям физической культуры и спорта, единовременных выплат, ежемесячных выплат спортсменам и тренерам.

Обеспечение реализации муниципальной программы города Чебоксары «Развитие физической культуры и спорта в городе Чебоксары» включает следующие мероприятия:

Основное мероприятие 1. Общепрограммные расходы.

Основное мероприятие включает:

обеспечение деятельности централизованных бухгалтерий, учреждений (центров) финансово-производственного обеспечения, служб инженерно-хозяйственного сопровождения муниципальных образований;

обеспечение функций муниципальных органов.

Намеченные мероприятия позволят осуществить формирование ценностных отношений всех групп населения к физической культуре и спорту, обеспечить достойное выступление спортсменов города Чебоксары на республиканских, всероссийских и международных соревнованиях, координировать деятельность заинтересованных организаций и ведомств в решении проблем физической культуры и спорта.».

1.4. Раздел IV «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы» изложить в следующей редакции:

«IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Расходы программы формируются за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета города Чебоксары и внебюджетных источников.

Прогнозируемый объем финансирования муниципальной программы в 2014–2025 годах составит 4 268 362,1 тысяч рублей, в том числе:

в 2014 году – 285 824,8 тысяч рублей;

в 2015 году – 304 877,1 тысяч рублей;

в 2016 году – 444 671,9 тысяч рублей;

в 2017 году – 325 442,3 тысяч рублей;

в 2018 году – 320 056,1 тысяч рублей;

в 2019 году – 398 897,7 тысяч рублей;

в 2020 году – 315 032,4 тысяч рублей;

в 2021 году – 313 619,9 тысяч рублей;

в 2022 году – 576 320,6 тысяч рублей;

в 2023 году – 322 553,5 тысяч рублей;

в 2024 году – 327 701,9 тысяч рублей;

в 2025 году – 333 363,9 тысяч рублей;

в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 518 623,0 тысяч рублей,

в том числе по годам:

в 2014 году – 47 266,4 тысяч рублей;

в 2015 году – 58 256,4 тысяч рублей;

в 2016 году – 44 000,0 тысяч рублей;

в 2017 году – 34 958,1 тысяч рублей;

в 2018 году – 0,00 тысяч рублей;

в 2019 году – 78 280,0 тысяч рублей;

в 2020 году – 0,00 тысяч рублей;

в 2021 году – 0,00 тысяч рублей;

в 2022 году – 255 862,1 тысяч рублей;

с 2023 по 2025 годы – 0,00 тысяч рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики – 54 534,2 тысяч рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 18 900,0 тысяч рублей;

в 2015 году – 0,00 тысяч рублей;

в 2016 году – 0,00 тысяч рублей;

в 2017 году – 5 827,4 тысяч рублей;

в 2018 году – 20 000,0 тысяч рублей;

в 2019 году – 7 739,2 тысяч рублей;

в 2020 году – 0,00 тысяч рублей;

в 2021 году – 0,00 тысяч рублей;

в 2022 году – 2 067,6 тысяч рублей;

с 2023 по 2025 годы – 0,00 тысяч рублей;;

бюджета города Чебоксары – 3 222 886,1 тысяч рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 195 628,2 тысяч рублей;

в 2015 году – 223 406,4 тысяч рублей;

в 2016 году – 377 227,2 тысяч рублей;

в 2017 году – 256 189,0 тысяч рублей;

в 2018 году – 264 820,6 тысяч рублей;

в 2019 году – 273 356,4 тысяч рублей;

в 2020 году – 276 356,8 тысяч рублей;

в 2021 году – 271 076,9 тысяч рублей;

в 2022 году – 271 593,9 тысяч рублей;

в 2023 году – 271 076,9 тысяч рублей;

в 2024 году – 271 076,9 тысяч рублей;

в 2025 году – 271 076,9 тысяч рублей;

внебюджетных источников – 472 318,8 тысяч рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 24 030,2 тысяч рублей;

в 2015 году – 23 214,3 тысяч рублей;

в 2016 году – 23 444,7 тысяч рублей;

в 2017 году – 28 467,8 тысяч рублей;

в 2018 году – 35 235,5 тысяч рублей;

в 2019 году – 39 522,1 тысяч рублей;

в 2020 году – 38 675,6 тысяч рублей;

в 2021 году – 42 543,0 тысяч рублей.

в 2022 году – 46 797,0 тысяч рублей.

в 2023 году – 51 476,6 тысяч рублей.

в 2024 году – 56 625,0 тысяч рублей.

в 2025 году – 62 287,0 тысяч рублей.

Расходы на капитальные вложения составят 11,5 % от общей суммы средств, предназначенных на реализацию муниципальной программы (460 523,9 тысяч рублей).

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех средств источников финансирования представлено в приложении № 2 к муниципальной программе.».

1.5. Приложение № 1 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.6. Приложение № 2 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

1.7. В приложении № 3 к муниципальной программе:

1.7.1. В паспорте подпрограммы «Развитие физической культуры и массового спорта» (далее – подпрограмма):

позицию «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения» изложить в следующей редакции:

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения

– К 2026 году будут достигнуты следующие показатели:

численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом – 257 730 человек;

доля населения города Чебоксары, систематически занимающегося физической культурой и спортом по месту жительства, – 12,5 %;

обеспеченность спортивными сооружениями в городе Чебоксары – 1 172 единицы;

доля детей и молодежи (возраст 3–29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи, – 82,5 %;

доля граждан среднего возраста (женщины 30–54 года; мужчины 30–59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста, – 55,2 %;

доля граждан старшего возраста (женщины 55–79 лет; мужчины 60–79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста, – 25,5 %

 

позицию «Объем средств бюджета на финансирование подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета, внебюджетных источников» изложить в следующей редакции:

Объем средств бюджета на финансирование подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета, внебюджетных источников

– Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1 168 994,9 тысяч рублей, в том числе:

в 2014 году – 92 602,8 тысяч рублей;

в 2015 году – 104 701,9 тысяч рублей;

в 2016 году – 248 987,5 тысяч рублей;

в 2017 году – 99 529,9 тысяч рублей;

в 2018 году – 61 119,1 тысяч рублей;

в 2019 году – 55 445,5 тысяч рублей;

в 2020 году – 47 164,4 тысяч рублей;

в 2021 году – 38 594,9 тысяч рублей;

в 2022 году – 297 767,6 тысяч рублей;

в 2023 году – 40 119,5 тысяч рублей;

в 2024 году – 40 997,9 тысяч рублей;

в 2025 году – 41 963,9 тысяч рублей;

в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 440 343,0 тысяч рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 47 266,4 тысяч рублей;

в 2015 году – 58 256,4 тысяч рублей;

в 2016 году – 44 000,0 тысяч рублей;

в 2017 году – 34 958,1 тысяч рублей;

с 2018 по 2021 годы – 0,00 тысяч рублей;

в 2022 году – 255 862,1 тысяч рублей;

с 2023 по 2025 годы – 0,00 тысяч рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики –30 414,2 тысяч рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 18 900,0 тысяч рублей;

в 2015 году – 0,00 тысяч рублей;

в 2016 году – 0,00 тысяч рублей;

в 2017 году – 5 827,4 тысяч рублей;

в 2018 году – 0,00 тысяч рублей;

в 2019 году – 3 619,2 тысяч рублей;

с 2020 по 2021 годы – 0,00 тысяч рублей;

в 2022 году – 2 067,6 тысяч рублей;

с 2023 по 2025 годы – 0,00 тысяч рублей;

бюджета города Чебоксары – 626 393,0 тысяч рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 26 436,4 тысяч рублей;

в 2015 году – 46 445,5 тысяч рублей;

в 2016 году – 201 986,4 тысяч рублей;

в 2017 году – 55 179,8 тысяч рублей;

в 2018 году – 52 759,1 тысяч рублей;

в 2019 году – 45 829,8 тысяч рублей;

в 2020 году – 40 564,4 тысяч рублей;

в 2021 году – 31 334,9 тысяч рублей;

в 2022 году – 31 851,9 тысяч рублей;

в 2023 году – 31 334,9 тысяч рублей;

в 2024 году – 31 334,9 тысяч рублей;

в 2025 году – 31 334,9 тысяч рублей;

внебюджетных источников – 71 844,7тысяч рублей;

в том числе по годам:

в 2016 году – 3 001,1 тысяч рублей;

в 2017 году – 3 564,5 тысяч рублей;

в 2018 году – 8 360,0 тысяч рублей;

в 2019 году – 5 996,5 тысяч рублей;

в 2020 году – 6 600,0 тысяч рублей;

в 2021 году – 7 260,0 тысяч рублей.

в 2022 году – 7 986,0 тысяч рублей.

в 2023 году – 8 784,6 тысяч рублей.

в 2024 году – 9 663,0 тысяч рублей.

в 2025 году – 10 629,0 тысяч рублей.

В ходе реализации подпрограммы объемы финансирования уточняются при формировании бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период

 

1.7.2. Раздел II «Приоритеты, цель, задачи подпрограммы, показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов, срок реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«II. Приоритеты, цель, задачи подпрограммы, показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов, срок реализации подпрограммы

Основным приоритетным направлением государственной политики в части развития физической культуры и массового спорта является вовлечение граждан всех категорий в регулярные занятия физической культурой и спортом.

Достижение этой цели предполагает решение следующих задач:

развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных организациях, по месту жительства и работы;

организация пропаганды физической культуры и спорта, включающей в себя распространение социальной рекламы, продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни, освещение спортивно-массовых мероприятий;

организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и проектов.

Подпрограмма реализуется в 2014–2025 годах.

Основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы следующие:

увеличение численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

повышение качества проводимых массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

повышение интереса горожан к занятиям физической культурой и спортом;

улучшение обеспеченности населения спортивными сооружениями.

Основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы связаны с решением заявленных в ней задач и достижением планируемых значений показателей (индикаторов).

Реализация основных целевых показателей и индикаторов подпрограммы позволят достичь следующих конечных результатов:

численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к 2026 году составит 257 730 человек;

доля населения города Чебоксары, систематически занимающегося физической культурой и спортом по месту жительства, к 2026 году достигнет 12,5 %;

увеличение количества спортивных сооружений в городе Чебоксары с 916 единиц (по итогам 2012 года) до 1 172 единиц к 2026 году.

увеличение доли детей и молодежи (возраст 3–29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи, до 82,5 % к 2026 году;

увеличение доли граждан среднего возраста (женщины 30–54 года; мужчины 30–59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста, до 55,2 % к 2026 году;

увеличение доли граждан старшего возраста (женщины 55–79 лет; мужчины 60–79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста, до 25,5 % к 2026 году.

Важнейшие целевые показатели и индикаторы подпрограммы отражены в приложении № 1 к настоящей подпрограмме.».

1.7.3. Раздел III «Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«III. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы»

Предусмотренные в подпрограмме мероприятия позволят объединить усилия, средства и координировать деятельность органов местного самоуправления, организаций, предприятий, учреждений независимо от организационно-правовых форм и форм собственности и решить проблемы физической культуры и массового спорта в целом.

Основные мероприятия подпрограммы определены в соответствии с их значимостью и масштабностью решаемых задач, необходимых для осуществления полномочий УФКиС и участников реализации подпрограммы для достижения заявленных ожидаемых конечных результатов.

Подпрограмма предусматривает выполнение следующих основных мероприятий:

Основное мероприятие 1. Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа с населением.

Основное мероприятие предусматривает:

организацию и проведение официальных физкультурных мероприятий (проведение соревнований на призы клубов «Чудо-шашки», «Кожаный мяч», игры юнармейцев «Зарница» и «Орленок», участие во всероссийском спортивном соревновании школьников «Президентские состязания», спартакиаде школьников и др.; проведение спартакиад, фестивалей и спортивных праздников среди детей дошкольного возраста, школьников, спартакиады студентов ССУЗов города Чебоксары и универсиады среди ВУЗов; организация работы тренеров-общественников по месту жительства; участие в проведении республиканских физкультурно-спортивных мероприятий: этапов всероссийской массовой лыжной гонки «Лыжня России» и всероссийского дня бега «Кросс наций», фестиваля «Спортивная семья», республиканских сельских спортивных игр; организация и проведение соревнований, спортивных фестивалей для инвалидов и др.; проведение ежегодных смотров-конкурсов среди спортивных школ, спортивных школ олимпийского резерва, тренеров и лучших спортсменов города Чебоксары);

совершенствование форм и методов физического воспитания в образовательных организациях (обучение плаванию школьников на уроках физкультуры, создание специальных оборудованных помещений для занятия спортом и др.);

создание катков массового катания, освещенных лыжных трасс, зон активного отдыха, пунктов проката спортивного и туристического инвентаря для физкультурно-оздоровительной работы с населением;

обеспечение деятельности муниципальных физкультурно-оздоровительных центров (с 2016 года).

Основное мероприятие 2. Развитие спортивной инфраструктуры, в том числе с использованием принципов государственно-частного партнерства и софинансирования из всех уровней бюджетов.

Основное мероприятие 3. Пропаганда физической культуры и спорта.

Основное мероприятие предусматривает:

изготовление и размещение социальной рекламы по пропаганде спорта и здорового образа жизни; размещение информационных материалов о физической культуре, спорте и здоровом образе жизни на сайтах муниципальных спортивных учреждений;

организация участия в выставках физкультурно-спортивной тематики;

издание полиграфической продукции (выпуск информационных буклетов, памяток).

Основное мероприятие 4. Развитие спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и массовым спортом.

Данное основное мероприятие предусматривает:

строительство физкультурно-оздоровительного комплекса по улице Гагарина в городе Чебоксары;

реконструкция стадиона «Волга» города Чебоксары, улица Коллективная, д. 3;

строительство физкультурно-оздоровительного комплекса по Эгерскому бульвару в городе Чебоксары;

строительство физкультурно-оздоровительного комплекса и школы по настольному теннису и стрельбе из лука имени И. Солдатовой;

реконструкция АУ «ФСК «Восток» города Чебоксары;

реконструкция тренировочной площадки на стадионе МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа «Спартак» города Чебоксары, улица Гагарина, д. 40;

строительство регионального центра по хоккею при бюджетном образовательном учреждении Чувашской Республики «Чувашский кадетский корпус Приволжского федерального округа имени Героя Советского Союза А.В. Кочетова»;

cтроительство крытого катка с искусственным льдом с трибуной на 250 мест в микрорайоне № 1 жилого района «Новый город» г. Чебоксары, поз. 1.25.

Основное мероприятие 5. Реализация мероприятий регионального проекта «Спорт – норма жизни».

В рамках данного основного мероприятия предусматривается:

проведение массовых спортивных и комплексных физкультурных мероприятий для всех категорий и групп населения, в том числе детей и учащейся молодежи (студентов), средней и старшей возрастных групп, а также лиц с ограниченными возможностями здоровья;

реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (на базе действующего центра тестирования);

проведение информационно-коммуникационной кампании, направленной на освещение мероприятий в рамках региональных проектов;

повышение квалификации и переподготовка специалистов в сфере физической культуры и спорта, в том числе организация обучения штатных тренеров организаций, осуществляющих спортивную подготовку, не имеющих профильного образования.».

1.7.4. Раздел IV «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Расходы подпрограммы формируются за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета города Чебоксары и внебюджетных источников.

Общий объем финансирования подпрограммы в 2014–2025 годах составит 1 168 994,9 тысяч рублей, в том числе:

в 2014 году – 92 602,8 тысяч рублей;

в 2015 году – 104 701,9 тысяч рублей;

в 2016 году – 248 987,5 тысяч рублей;

в 2017 году – 99 529,9 тысяч рублей;

в 2018 году – 61 119,1 тысяч рублей;

в 2019 году – 55 445,5 тысяч рублей;

в 2020 году – 47 164,4 тысяч рублей;

в 2021 году – 38 594,9 тысяч рублей;

в 2022 году – 297 767,6  тысяч рублей;

в 2023 году – 40 119,5 тысяч рублей;

в 2024 году – 40 997,9 тысяч рублей;

в 2025 году – 41 963,9 тысяч рублей;

в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 440 343,0 тысяч рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 47 266,4 тысяч рублей;

в 2015 году – 58 256,4 тысяч рублей;

в 2016 году – 44 000,0 тысяч рублей;

в 2017 году – 34 958,1 тысяч рублей;

с 2018 по 2021 годы – 0,00 тысяч рублей;

в 2022 году – 255 862,1 тысяч рублей;

с 2023 по 2025 годы – 0,00 тысяч рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики – 30 414,2 тысяч рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 18 900,0 тысяч рублей;

в 2015 году – 0,00 тысяч рублей;

в 2016 году – 0,00 тысяч рублей;

в 2017 году – 5 827,4 тысяч рублей;

в 2018 году – 0,00 тысяч рублей;

в 2019 году – 3 619,2 тысяч рублей;

с 2020 по 2021 годы – 0,00 тысяч рублей;

в 2022 году – 2 067,6 тысяч рублей;

с 2023 по 2025 годы – 0,00 тысяч рублей;

бюджета города Чебоксары – 626 393,0 тысяч рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 26 436,4 тысяч рублей;

в 2015 году – 46 445,5 тысяч рублей;

в 2016 году – 201 986,4 тысяч рублей;

в 2017 году – 55 179,8 тысяч рублей;

в 2018 году – 52 759,1 тысяч рублей;

в 2019 году – 45 829,8 тысяч рублей;

в 2020 году – 40 564,4 тысяч рублей;

в 2021 году – 31 334,9 тысяч рублей;

в 2022 году – 31 851,9 тысяч рублей;

в 2023 году – 31 334,9 тысяч рублей;

в 2024 году – 31 334,9 тысяч рублей;

в 2025 году – 31 334,9 тысяч рублей;

внебюджетных источников – 71 844,7 тысяч рублей;

в том числе по годам:

в 2016 году – 3 001,1 тысяч рублей;

в 2017 году – 3 564,5 тысяч рублей;

в 2018 году – 8 360,0 тысяч рублей;

в 2019 году – 5 996,5 тысяч рублей;

в 2020 году – 6 600,0 тысяч рублей;

в 2021 году – 7 260,0 тысяч рублей.

в 2022 году – 7 986,0 тысяч рублей.

в 2023 году – 8 784,6 тысяч рублей.

в 2024 году – 9 663,0 тысяч рублей.

в 2025 году – 10 629,0 тысяч рублей.

При составлении проекта бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период указанные суммы финансирования мероприятий подпрограммы могут быть скорректированы.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет всех средств источников финансирования представлено в приложении № 2 к настоящей подпрограмме.».

1.7.5. Приложение № 1 к подпрограмме изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

1.7.6. Приложение № 2 к подпрограмме изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

1.8. В приложении № 4 к муниципальной программе:

1.8.1. В паспорте подпрограммы «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» (далее – подпрограмма):

позицию «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения» изложить в следующей редакции:

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения

– К 2026 году будут достигнуты следующие показатели:

численность спортсменов муниципальных спортивных школ города Чебоксары, включенных в составы спортивных сборных команд Чувашской Республики, Российской Федерации, – 550 человек;

численность тренеров, специалистов муниципальных спортивных учреждений, работающих со спортивными сборными командами Чувашской Республики и Российской Федерации, – 82 человека;

доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта – 100,0 %

 

позицию «Объем средств бюджета на финансирование подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета, внебюджетных источников» изложить в следующей редакции:

Объем средств бюджета на финансирование подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета, внебюджетных источников

– Общий объем финансирования подпрограммы в 2014–2025 годах составит 2 907 098,7 тысяч рублей, в том числе:

в 2014 году – 180 390,4 тысяч рублей;

в 2015 году – 187 469,2 тысяч рублей;

в 2016 году – 180 825,8 тысяч рублей;

в 2017 году – 209 378,7 тысяч рублей;

в 2018 году – 242 981,3 тысяч рублей;

в 2019 году – 326 174,0 тысяч рублей;

в 2020 году – 250 903,8 тысяч рублей;

в 2021 году – 257 996,9 тысяч рублей;

в 2022 году – 261 524,9 тысяч рублей;

в 2023 году – 265 405,9 тысяч рублей;

в 2024 году – 269 675,9 тысяч рублей;

в 2025 году – 274 371,9 тысяч рублей;

в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 78 280,0 тысяч рублей, в том числе по годам:

с 2014 по 2018 годы – 0,00 тысяч рублей;

в 2019 году – 78 280,0 тысяч рублей;

с 2020 по 2025 годы – 0,00 тысяч рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики 24 120,0 тысяч рублей, в том числе:

с 2014 по 2017 годы – 0,00 тысяч рублей;

в 2018 году – 20 000,0 тысяч рублей;

в 2019 году – 4 120,0 тысяч рублей;

с 2020 по 2025 годы – 0,00 тысяч рублей;

бюджета города Чебоксары – 2 404 224,6 тысяч рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 156 360,2 тысяч рублей;

в 2015 году – 164 254,9 тысяч рублей;

в 2016 году – 160 382,2 тысяч рублей;

в 2017 году – 184 475,4 тысяч рублей;

в 2018 году – 196 105,8 тысяч рублей;

в 2019 году – 210 248,4 тысяч рублей;

в 2020 году – 218 828,2 тысяч рублей;

в 2021 году – 222 713,9 тысяч рублей;

в 2022 году – 222 713,9 тысяч рублей;

в 2023 году – 222 713,9 тысяч рублей;

в 2024 году – 222 713,9 тысяч рублей;

в 2025 году – 222 713,9 тысяч рублей;

внебюджетных источников – 400 474,1 тысяч рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 24 030,2 тысяч рублей;

в 2015 году – 23 214,3 тысяч рублей;

в 2016 году – 20 443,6 тысяч рублей;

в 2017 году – 24 903,3 тысяч рублей;

в 2018 году – 26 875,5 тысяч рублей;

в 2019 году – 33 525,6 тысяч рублей;

в 2020 году – 32 075,6 тысяч рублей;

в 2021 году – 35 283,0 тысяч рублей.

в 2022 году – 38 811,0 тысяч рублей.

в 2023 году – 42 692,0 тысяч рублей.

в 2024 году – 46 962,0 тысяч рублей.

в 2025 году – 51 658,0 тысяч рублей.

В ходе реализации подпрограммы объемы финансирования уточняются при формировании бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период

 

позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

– Внедрение новых эффективных физкультурно-спортивных технологий, усовершенствование медицинского обеспечения муниципальных спортивных школ; обеспечение непрерывного повышения квалификации тренерско-преподавательского состава, развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва, повышение конкурентоспособности спортсменов города на российской и международной спортивной арене

 

1.8.2. Раздел II «Приоритеты, цель, задачи подпрограммы, показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов, срок реализации подпрограммы» дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:

«увеличение доли занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта с 90,6 % в 2018 году до 100,0 % в 2025 году.».

1.8.3. Раздел III «Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

«III. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы»

 

Предусмотренные в подпрограмме мероприятия позволят объединить усилия, средства и координировать деятельность органов местного самоуправления, организаций, предприятий, учреждений независимо от организационно-правовых форм и форм собственности и решить проблемы физической культуры и массового спорта в целом.

Основные мероприятия подпрограммы определены в соответствии с их значимостью и масштабностью решаемых задач, необходимых для осуществления полномочий УФКиС и участников реализации подпрограммы для достижения заявленных ожидаемых конечных результатов.

Подпрограмма предусматривает выполнение следующих основных мероприятий:

Основное мероприятие 1. Подготовка спортивного резерва.

Данное основное мероприятие предусматривает:

обеспечение целенаправленной подготовки спортсменов и членов сборных команд города Чебоксары по видам спорта для участия в республиканских и всероссийских соревнованиях.

Основное мероприятие 2. Содержание детско-юношеских спортивных школ (до 2018 года).

Основное мероприятие предусматривает:

обеспечение деятельности муниципальных детско-юношеских спортивных школ;

обеспечение деятельности муниципальных физкультурно-оздоровительных центров (ФСК «Восток») (2014-2015 годы).

Основное мероприятие 3. Содержание спортивных школ (с 2019 года).

Основное мероприятие 4. Организация тренировочных сборов для членов спортивных сборных команд Чувашской Республики.

Основное мероприятие 5. Назначение и выплата ежемесячных пожизненных государственных пособий выдающимся деятелям физической культуры и спорта, единовременных выплат, ежемесячных выплат спортсменам и тренерам.».

1.8.4. Раздел IV «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

«IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

 

Расходы подпрограммы формируются за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета города Чебоксары и внебюджетных источников.

Общий объем финансирования подпрограммы в 2014–2025 годах составит – 2 907 098,7 тысяч рублей, в том числе:

в 2014 году – 180 390,4 тысяч рублей;

в 2015 году – 187 469,2 тысяч рублей;

в 2016 году – 180 825,8 тысяч рублей;

в 2017 году – 209 378,7 тысяч рублей;

в 2018 году – 242 981,3 тысяч рублей;

в 2019 году – 326 174,0 тысяч рублей;

в 2020 году – 250 903,8 тысяч рублей;

в 2021 году – 257 996,9 тысяч рублей;

в 2022 году – 261 524,9 тысяч рублей;

в 2023 году – 265 405,9 тысяч рублей;

в 2024 году – 269 675,9 тысяч рублей;

в 2025 году – 274 371,9 тысяч рублей;

в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 78 280,0 тысяч рублей, в том числе по годам:

с 2014 по 2018 годы – 0,00 тысяч рублей;

в 2019 году – 78 280,0 тысяч рублей;

с 2020 по 2025 годы – 0,00 тысяч рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики 24 120,0 тысяч рублей, в том числе:

с 2014 по 2017 годы – 0,00 тысяч рублей;

в 2018 году – 20 000,0 тысяч рублей;

в 2019 году – 4 120,0 тысяч рублей;

с 2020 по 2025 годы – 0,00 тысяч рублей;

бюджета города Чебоксары – 2 404 224,6 тысяч рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 156 360,2 тысяч рублей;

в 2015 году – 164 254,9 тысяч рублей;

в 2016 году – 160 382,2 тысяч рублей;

в 2017 году – 184 475,4 тысяч рублей;

в 2018 году – 196 105,8 тысяч рублей;

в 2019 году – 210 248,4 тысяч рублей;

в 2020 году – 218 828,2 тысяч рублей;

в 2021 году – 222 713,9 тысяч рублей;

в 2022 году – 222 713,9 тысяч рублей;

в 2023 году – 222 713,9 тысяч рублей;

в 2024 году – 222 713,9 тысяч рублей;

в 2025 году – 222 713,9 тысяч рублей;

внебюджетных источников – 400 474,1 тысяч рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 24 030,2 тысяч рублей;

в 2015 году – 23 214,3 тысяч рублей;

в 2016 году – 20 443,6 тысяч рублей;

в 2017 году – 24 903,3 тысяч рублей;

в 2018 году – 26 875,5 тысяч рублей;

в 2019 году – 33 525,6 тысяч рублей;

в 2020 году – 32 075,6 тысяч рублей;

в 2021 году – 35 283,0 тысяч рублей.

в 2022 году – 38 811,0 тысяч рублей.

в 2023 году – 42 692,0 тысяч рублей.

в 2024 году – 46 962,0 тысяч рублей.

в 2025 году – 51 658,0 тысяч рублей.

При составлении проекта бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период указанные суммы финансирования мероприятий подпрограммы могут быть скорректированы.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет всех средств источников финансирования представлено в приложении № 2 к настоящей подпрограмме.».

1.8.5. Приложение № 1 к подпрограмме изложить в редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.

1.8.6. Приложение № 2 к подпрограмме изложить в редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению.

  1. Управлению информации, общественных связей и молодежной политики администрации города Чебоксары опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары по социальным вопросам.

 

Глава администрации города Чебоксары

А.О. Ладыков

Постановление
1076
19 июня 2020 года
23 июня 2020 года
Скачать 1,11 Mb
Поделиться