г. Чебоксары Чувашской Республики

120 О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 11.09.2017 № 2120

В целях приведения нормативных правовых актов администрации города Чебоксары в соответствие действующему законодательству о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд администрация города Чебоксары п о с т а н о в л я е т:

  1. Внести в Порядок взаимодействия заказчиков города Чебоксары с уполномоченным учреждением в части планирования, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение муниципальных контрактов, их исполнение для нескольких заказчиков города Чебоксары, утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 11.09.2017 № 2120 «О возложении полномочий на муниципальное казённое учреждение «Центр организации закупок» города Чебоксары» (в редакции от 28.12.2018 № 2581, от 12.09.2019 № 2234) (далее – Порядок), следующие изменения:

1.1. В Разделе II «Планирование закупок»:

1.1.1.  Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Для осуществления Уполномоченным учреждением полномочий на планирование закупок Заказчики в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период до 01 октября текущего года   направляют в Уполномоченное учреждение планируемые потребности в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год и плановый период  по установленной форме (приложение № 1 к настоящему Порядку) на бумажном носителе, утверждённые руководителем Заказчика (уполномоченным лицом) и на электронном носителе.

Потребности в товарах, работах, услугах на текущий финансовый год и плановый период (далее – Потребности) направляются Заказчиками в Уполномоченное учреждение в течение 3 рабочих дней со дня доведения до соответствующего Заказчика объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

При этом в Потребностях обязательно указывается следующая информация:

1) наименование объекта закупки;

2) количество товаров, работ, услуг, подлежащих закупке, с указанием единиц измерения;

3) планируемый срок осуществления закупки;

4) сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

5) объем финансового обеспечения (планируемые платежи) для осуществления закупки с обоснованием указанных платежей в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе;

6) место доставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

7) коды бюджетной классификации;

8) контактная информация об исполнителе (исполнителях), ответственном (ответственных) за соответствующую Потребность со стороны Заказчика.»;

1.1.2. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Уполномоченное учреждение осуществляет проверку Потребностей в течение 5 рабочих дней со дня получения от Заказчиков на предмет соответствия полученных Потребностей Заказчиков требованиям пункта 6 настоящего Порядка.»;

1.1.3. Пункт 8 признать утратившим силу;

1.1.4. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. В случае прохождения проверки Потребностей Уполномоченное учреждение принимает Потребности и создаёт на их основе соответствующие позиции плана-графика закупок для осуществления закупок в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих формирование планов-графиков закупок.

Сформированные планы-графики закупок Уполномоченное учреждение направляет соответствующим Заказчикам на утверждение.

Заказчики в течение двух рабочих дней с момента получения от Уполномоченного учреждения планов-графиков закупок утверждают их либо направляют свои мотивированные возражения об их несоответствии представленным Потребностям.»;

1.1.5. В пункте 11 слова «планы закупок и» исключить;

1.1.6. В пункте 13 слова «плане закупок и» исключить;

1.1.7. Пункт 14 изложить в следующей редакции:

«Направление Заказчиком в Уполномоченное учреждение дополнительных Потребностей, не представленных ранее в срок, установленный в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляется в случаях:

1) приведения планов-графиков закупок в соответствие в связи с изменением установленных в соответствии со статьёй 19 Закона о контрактной системе требований к закупаемым Заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления города Чебоксары;

2) приведения планов-графиков закупок в соответствие в связи с изменением доведенного до Заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменением показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, изменением соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий;

3) реализации решения, принятого Заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки в соответствии со статьёй 20 Закона о контрактной системе;

4) использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;

5) уточнения информации об объекте закупки;

6) исполнения предписания органов контроля, указанных в части 1 статьи 99 Закона о контрактной системе;

7) признания определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся;

8) расторжения контракта;

9) возникновения иных обстоятельств, предвидеть которые при утверждении плана-графика было невозможно.»;

1.2. Пункт 16 Раздела III «Осуществление закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»  изложить в следующей редакции:

«16. Не позднее 10 числа текущего месяца Заказчик направляет в Уполномоченное учреждение уточнённую Потребность на осуществление закупок на очередной месяц.

Заказчик к подаваемой в Уполномоченное учреждение уточнённой Потребности обязан приложить утверждённые руководителем:

1) техническое задание;

2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные Заказчиком информацию или расчёты и использованные Заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путём указания соответствующих сайтов в сети «Интернет».;

3) проект муниципального контракта, в случае осуществления закупок на оказание услуг по предоставлению кредитов финансовыми организациями, услуг вспомогательных, связанных с услугами финансового посредничества, кроме страхования и пенсионного обеспечения, услуг по определению кредитоспособности.

На основании представленных Заказчиком Потребностей Уполномоченное учреждение самостоятельно осуществляет все необходимые действия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами.»;

1.3. В пункте 22 Раздела IV «Заключение контрактов и их исполнение» после слов «документов об оплате» дополнить словами «и приёмке»;

1.4. В Разделе V «Ответственность»:

1.4.1. В пункте 25 слова «планов закупок,» исключить;

1.4.2. В пункте 26:

1.4.2.1. Слова «плана закупок,» исключить;

1.4.2.2. После слов «объекта закупки,» добавить слова «проекты муниципальных контрактов на оказание услуг по предоставлению кредитов финансовыми организациями, услуг вспомогательных, связанных с услугами финансового посредничества, кроме страхования и пенсионного обеспечения, услуг по определению кредитоспособности,»;

1.5. Приложение № 1 к Порядку изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

  1. Управлению информации, общественных связей и молодёжной политики администрации города Чебоксары опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары по экономическому развитию и финансам В.Г. Яковлева.

 

Глава администрации города Чебоксары                            А.О. Ладыков

Постановление
120
20 января 2020 года
21 января 2020 года
Скачать 96,15 Kb
Поделиться