г. Чебоксары Чувашской Республики

О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 04.12.2017 № 2792

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2017 № 479-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления» администрация города Чебоксары  п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование дизайн-проекта размещения информационных конструкций на территории города Чебоксары», утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 04.12.2017 № 2792, следующие изменения:

1.1. в подразделе 1.3 раздела I:

1.1.1. абзац второй пункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:

«Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов власти, их структурных подразделений, организаций размещаются на информационных стендах соответствующих структур, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на официальных сайтах в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») (приложение № 1 к Административному регламенту), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) www.gosuslugi.ru, на официальном сайте автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики (далее – АУ «МФЦ» г. Чебоксары) www.mfc-gcheb.cap.ru.»;

1.1.2. абзац пятый пункта 1.3.3 изложить в следующей редакции:

«через официальный сайт органа местного самоуправления, Единый портал государственных и муниципальных услуг»;

1.1.3. абзац второй пункта 1.3.5 изложить в следующей редакции:

«Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальных сайтах органа местного самоуправления и АУ «МФЦ» г. Чебоксары, использования информационных стендов, размещенных в местах предоставления муниципальной услуги»;

1.1.4. абзац четырнадцатый пункта 1.3.5 изложить в следующей редакции:

«На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:»;

1.1.5. абзац шестнадцатый пункта 1.3.5 изложить в следующей редакции:

«уникальный реестровый номер муниципальной услуги и дата размещения сведений о ней в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций);»;

1.1.6. абзац четвертый пункта 1.3.7 изложить в следующей редакции:

«Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.»;

1.2. в разделе II:

1.2.1. в подразделе 2.4:

в абзаце первом слова «18 календарных дней» заменить словами «14 рабочих дней»;

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - 2 рабочих дня с момента принятия решения о согласовании дизайн-проекта либо в отказе его согласования»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Срок исправления технических ошибок, допущенных при предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке.»;

1.2.2. в подразделе 2.6:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«3) подтверждение в письменной форме согласия собственника земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется информационная конструкция, либо лица, управомоченного собственником такого имущества, в том числе арендатора.»;

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.»;

1.2.3. в абзаце шестом подраздела 2.15 слова «на Едином портале и на Портале» заменить словами «на Едином портале государственных и муниципальных услуг»;

1.2.4. в абзаце втором подраздела 2.16 слова «(размещение информации на Едином портале и Портале)» заменить словами «(размещение информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг)»;

1.2.5. в абзацах втором и третьем пункта 2.17.1 подраздела 2.17 слова «Едином портале, Портале» заменить словами «Едином портале государственных и муниципальных услуг»;

1.3. в разделе III:

1.3.1. абзацы третий - пятый подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:

«Директор МБУ «Городская реклама» рассматривает представленное заявление с приложенными документами в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации, визирует и направляет специалисту МБУ «Городская реклама» для направления в порядке делопроизводства начальнику отдела архитектуры, городской эстетики и дизайна управления архитектуры и градостроительства.

Начальник отдела архитектуры, городской эстетики и дизайна управления архитектуры и градостроительства в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления с приложенными документами рассматривает, накладывает визу и направляет в порядке делопроизводства специалисту МБУ «Городская реклама» для подготовки результата рассмотрения заявления.

Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 8 рабочих дней.»;

1.3.2. абзац третий подраздела 3.4 изложить в следующей редакции:

«Уведомление в письменной форме заявителю по указанным в подразделе 2.10 настоящего Административного регламента основаниям готовится в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе в согласовании дизайн-проекта информационной конструкции. Уведомление об отказе в согласовании дизайн-проекта информационной конструкции подписывается начальником отдела архитектуры, городской эстетики и дизайна управления архитектуры и градостроительства в срок не более 2 рабочих дней. Уведомление об отказе в согласовании дизайн-проекта информационной конструкции направляется специалистом МБУ «Городская реклама» заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается под личную подпись в течение 2 рабочих дней со дня получения из управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары.»;

1.3.3. в подразделе 3.5:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Начальник отдела архитектуры, городской эстетики и дизайна администрации города Чебоксары в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления с приложением документов рассматривает их и принимает окончательное решение о согласовании дизайн-проекта размещения информационной конструкции или об отказе в согласовании дизайн-проекта информационной конструкции, накладывает визу, скрепляет печатью управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары. Согласованный дизайн-проект информационной конструкции в окончательном варианте в течение 3 рабочих дней в порядке делопроизводства передается специалисту МБУ «Городская реклама» для выдачи заявителю.»;

абзацы третий и четвертый признать утратившими силу;

абзацы пятый – десятый считать соответственно абзацами третьим – восьмым;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Один экземпляр согласованного дизайн-проекта информационной конструкции (приложение № 4 к Административному регламенту) при предъявлении заявителем документов, удостоверяющих его права (полномочия), выдается заявителю в течение 2 рабочих дней.»;

1.3.4.  в подразделе 3.6:

в пункте 1 слова «Едином портале, Портале» заменить словами «Едином портале государственных и муниципальных услуг»;

в пункте 2 слова «Единого портала, Портала» заменить словами «Единого портала государственных и муниципальных услуг»;

в пункте 3 слова «Единый портал» заменить словами «Единого портала государственных и муниципальных услуг»;

1.4. раздел V изложить в следующей редакции:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и(или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), его работников, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба)

Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ, его работников, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами;

отказ структурного подразделения, его должностного лица (специалиста), МФЦ, его работников, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами.

5.3. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в администрацию города Чебоксары в адрес заместителя главы администрации, курирующего предоставление муниципальной услуги, либо в адрес главы администрации, в МФЦ в адрес руководителя, а также организацию, предусмотренную частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в адрес её руководителя.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронном виде, с использованием сети «Интернет», официального сайта органа местного самоуправления, Единого портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении  государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее – информационная система досудебного (внесудебного) обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба (приложение № 5 к Административному регламенту) в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ должна содержать:

наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, её руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, его работника, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, её работника;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, его работника, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, её работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах седьмом-десятом настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в администрацию города Чебоксары, МФЦ, организацию, предусмотренную частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подлежит обязательной регистрации в срок не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа администрации города Чебоксары, МФЦ, организации, предусмотренной   частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ администрация города Чебоксары, МФЦ, организация, предусмотренная частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, принимают одно из следующих решений:

удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных структурным подразделением администрации города Чебоксары, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы администрация города Чебоксары, МФЦ, организация, предусмотренная частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностные лица администрации города Чебоксары, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме по жалобе, поступившей в письменной форме, и в электронной форме по жалобе, поступившей в форме электронного документа. В случае подачи жалобы посредством информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования, ответ заявителю направляется посредством указанной системы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа местного самоуправления, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа местного самоуправления, МФЦ, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя этой организации, принявших решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице органа местного самоуправления, руководителе МФЦ, руководителе организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, решение или действие (бездействие) которых обжалуются;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок представления результата муниципальной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационном стенде в структурном подразделении администрации города Чебоксары, МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте органа местного самоуправления, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте.

Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:

в устной форме;

в форме электронного документа;

по телефону;

в письменной форме.».

1.5. Приложение № 3 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

1.6. Приложение № 4 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

1.7. Приложение № 5 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

2. Управлению информации, общественных связей и молодежной политики администрации города Чебоксары опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары по вопросам архитектуры и градостроительства - начальника управления архитектуры и градостроительства Павлова А.Л.

 

И.о. главы администрации

города Чебоксары                                    А.Ю. Маклыгин

 

Постановление
1190
05 июля 2018 года
10 июля 2018 года
Поделиться